Приглашение к сотрудничеству

В 2020 году состоится X Всероссийский конкурс «Товарный знак года». С каждым годом расширяется масштаб и аудитория конкурса.

Организатор конкурса «ТОВАРНЫЙ ЗНАК ГОДА 2020» - ООО «Ярпатентъ» совместно с ООО «АйВек плюс» и газетой «Аргументы неделi. Енисей» при поддержке:

 - Администрации г. Красноярска;

- Министерства экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края;

- Cоюза «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата»;

- ООО «Ярпатентъ»;

- ООО «АйВек плюс», еженедельник «Аргументы неделi. Енисей».

Конкурс состоит:

I этап. Независимое интернет-голосование на сайте znakgoda.ru, где любой желающий может отдать свой голос за тот или иной товарный знак.

II этап. Оценка профессионального жюри: патентный поверенный РФ, представители Союза "Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата", дизайнеры, художники и другие компетентные специалисты.

Финальным аккордом конкурса станет торжественный Гала-фестиваль в Зале торжеств Красноярской краевой филармонии, который состоится 22 мая. В праздничной обстановке пройдет церемония вручения наград, дипломов и подарков от партнеров и спонсоров конкурса.

Приглашаем Вас стать партнером X Всероссийского конкурса «Товарный знак года»!

Пакет: Партнер 30 000 рублей

Оргкомитет  X  Всероссийского конкурса «Товарный знак года» предлагает компании, выбравшей пакет Партнера, уникальную возможность продвижения бренда среди целевой аудитории: учредители, руководители компаний. Предполагаемая аудитория мероприятия на Гала-фестивале в Большом концертном зале Красноярской краевой филармонии 500-600 человек.

Программа продвижения бренда Партнера

  1. Продвижение бренда партнера логотип/название компании во всех рекламно-информационных материалах конкурса с обозначением статуса ПАРТНЕР:

во всех итоговых материалах (печатные материалы, Интернет, СМИ),

в программе мероприятий.

    2. Размещение логотипа Партнера в рекламных материалах Конкурса в печатных СМИ (не менее 5 публикаций), в частности во Всероссийском еженедельнике «Аргументы недели. Енисей»;

3. Размещение логотипа Партнера в каталоге с названием «Товарный знак года 2020» (тираж 1000 экз., распространение среди учредителей, руководителей компаний);

4. Размещение логотипа Партнера на сайта конкурса сроком на 1 год;

5. Демонстрация видеоролика Партнера на экранах во время Гала-фестиваля 1 раз, не более 30 секунд.

 

Пакет: Официальный партнер 50 000 рублей

Оргкомитет X Всероссийского конкурса «Товарный знак года» предлагает компании, выбравшей пакет Официального партнера, уникальную возможность продвижения бренда среди целевой аудитории: учредители, руководители компаний. Предполагаемая аудитория мероприятия на Гала-фестивале в Зале торжеств Красноярской краевой филармонии 500-600 человек.

Программа продвижения бренда Официального партнера

1. Официальному партнеру предоставляется:

Место для размещения рекламного стенда 22 мая 2020 года во время проведения Гала-концерта в Большом концертном зале Красноярской краевой филармонии;

2. Продвижение бренда Официального партнера логотип/название компании во всех рекламно-информационных материалах конкурса с обозначением статуса ПАРТНЕР:

во всех итоговых материалах (печатные материалы, Интернет, СМИ);

в рекламной кампании конкурса (в газете Аргументы Недели);

в программе мероприятий.

3. Размещение логотипа Официального партнера в рекламных материалах Конкурса в печатных СМИ (не менее 10 публикаций), в частности во Всероссийском еженедельнике «Аргументы недели. Енисей»;

4. Размещение рекламного блока Официального партнера в каталоге с названием «Товарный знак года 2020» (тираж 1000 экз., распространение среди учредителей, руководителей компаний);

5. Размещение логотипа на сайте конкурса сроком на 1 год;

6. Предоставление Официальному партнеру 2-х пригласительных билетов на Гала-концерт;

7. Вложение рекламно-сувенирной продукции Официального партнера в подарочные пакеты для победителей и VIP-гостей Гала-фестиваля;

8. Публичное выражение благодарности Официальному партнеру за оказанную поддержку и упоминание Официального партнера в текстах ведущих по согласованному сценарию в ходе Гала-фестиваля конкурса (не менее 2 раз).

9. Демонстрация рекламного видеоролика Официального партнера во время проведения Гала-фестиваля (2 раза, не более 30 секунд).

Особые условия:

Присвоение статуса «Официальный партнер X Всероссийского конкурса «Товарный знак года» с вручением подтверждающего сертификата;

Официальный партнер получает право использовать в своих программах продвижения статус «Официальный партнер X Всероссийского конкурса «Товарный знак года»;

Вручение официального благодарственного письма от Оргкомитета конкурса.

 

Пакет: Золотой партнер  100 000 рублей

Оргкомитет IX  Всероссийского конкурса «Товарный знак года» предлагает компании, выбравшей пакет Золотого партнера, широкий спектр инструментов продвижения бренда. Уникальность пакета заключается в продвижении бренда Золотого партнера среди целевой аудитории: учредители, руководители компаний. Предполагаемая аудитория мероприятия на Гала-фестивале в Большом концертном зале Красноярской краевой филармонии 500-600 человек.

Программа продвижения бренда Золотого партнера

1. Золотому партнеру предоставляется:

- Место для размещения рекламного стенда 30 мая во время проведения Гала-фестивале в Большом концертном зале Красноярской краевой филармонии;

2. Эксклюзивное продвижение бренда Золотого партнера логотип/название компании во всех рекламно-информационных материалах конкурса с обозначением статуса ПАРТНЕР:

во всех итоговых материалах (печатные материалы, Интернет, СМИ);

в программе мероприятий, крупно.

3. Размещение логотипа Золотого партнера в рекламных материалах Конкурса в печатных СМИ (не менее 15 публикаций), в частности во Всероссийском еженедельнике «Аргументы недели. Енисей»;

4. Размещение рекламного блока Золотого партнера в каталоге с названием «Товарный знак года 2020» (тираж 1000 экз., распространение среди учредителей, руководителей компаний);

5. Сообщение об организации и статусе Золотого партнера в сети Интернет с размещением логотипа на сайте конкурса сроком на 1 год с гиперссылкой на сайт Золотого партнера;

6. Вложение рекламно-сувенирной продукции Золотого партнера в подарочные пакеты для победителей и VIP-гостей Гала-фестиваля;

7. Публичное выражение благодарности Золотому партнеру за оказанную поддержку и упоминание Золотого партнера в текстах ведущих по согласованному сценарию в ходе Гала-фестиваля конкурса (не менее 5 раз).

8. Демонстрация рекламного видеоролика Золотого партнера во время проведения Гала-фестиваля (3 раза, не более 30 секунд).

Особые условия:

Присвоение статуса «Золотой партнер X Всероссийского конкурса «Товарный знак года» с вручением подтверждающего сертификата;

Золотой партнер получает право использовать в своих программах продвижения статус «Золотой партнер X  Всероссийского конкурса «Товарный знак года»;

Вручение официального благодарственного письма от Оргкомитета конкурса.

 

Пакет: VIP – партнёр 300 000 рублей

Оргкомитет X  Всероссийского конкурса «Товарный знак года» предлагает компании, выбравшей пакет Золотого партнера, широкий спектр инструментов продвижения бренда. Уникальность пакета заключается в продвижении бренда Золотого партнера среди целевой аудитории: учредители, руководители компаний. Предполагаемая аудитория мероприятия на Гала-фестивале в Большом концертном зале Красноярской краевой филармонии 500-600 человек.

Программа продвижения бренда VIP - партнера

VIP - партнеру предоставляется:

1. Место для размещения рекламного стенда 30 мая во время проведения Гала-концерте в Большом концертном зале Красноярской краевой филармонии;

2. Эксклюзивное продвижение бренда VIP - партнера логотип/название компании во всех рекламно-информационных материалах конкурса с обозначением статуса VIP - ПАРТНЕР:

во всех итоговых материалах (печатные материалы, Интернет, СМИ);

в рекламной кампании конкурса;

в информационных письмах и пресс-релизах, выходящих во время работы и подготовки конкурса;

в программе мероприятий, крупно.

3. Размещение логотипа VIP -  партнера в рекламных материалах Конкурса в печатных СМИ (не менее 15 публикаций), в частности во Всероссийском еженедельнике «Аргументы недели. Енисей»;

4. Размещение рекламного блока VIP - партнера в каталоге с названием «Товарный знак года 2020» (тираж 1000 экз., распространение среди учредителей, руководителей компаний);

5. Сообщение об организации и статусе VIP - партнера в сети Интернет с размещением логотипа на выигрышном месте сайта конкурса сроком на 1 год с гиперссылкой на сайт VIP - партнера;

6. Предоставление VIP - партнеру 4-х пригласительных билетов на Гала-фестиваль;

7. VIP - партнеру предоставляется возможность вручения награды в одной из номинаций Торжественной церемонии награждения победителей Конкурса;

8. VIP - партнеру предоставляется возможность войти в состав жюри конкурса (по согласованию);

9. Вложение рекламно-сувенирной продукции VIP - партнера в подарочные пакеты для победителей и VIP-гостей Гала-фестиваля;

10. Публичное выражение благодарности VIP - партнеру за оказанную поддержку и упоминание Генерального партнера в текстах ведущих по согласованному сценарию в ходе Гала-фестиваля конкурса (не менее 8 раз).

11. Демонстрация рекламного видеоролика Золотого партнера во время проведения Гала-фестиваля (5 раз, не более 30 секунд).

Особые условия:

Присвоение статуса «VIP - партнер X Всероссийского конкурса «Товарный знак года» с вручением подтверждающего сертификата;

VIP - партнер получает право использовать в своих программах продвижения статус «VIP - партнер X Всероссийского конкурса «Товарный знак года»;

Вручение официального благодарственного письма от Оргкомитета конкурса.

 

Пакет: Генеральный партнер  500 000 рублей

Оргкомитет IX  Всероссийского конкурса «Товарный знак года» предлагает компании, выбравшей пакет Генерального партнера, широкий спектр инструментов продвижения бренда. Уникальность пакета заключается в продвижении бренда Генерального партнера среди целевой аудитории: учредители, руководители компаний. Предполагаемая аудитория мероприятия на Гала-фестивале в Большом зале Красноярской краевой филармонии 500-600 человек.

Программа продвижения бренда Генерального партнера

1. Генеральному партнеру предоставляется:

- Место для размещения рекламного стенда 30 мая во время проведения Гала-концерта в Большом зале Красноярской краевой филармонии;

2. Эксклюзивное продвижение бренда Генерального партнера (логотип), название компании во всех рекламно-информационных материалах конкурса с обозначением статуса ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:

- во всех итоговых материалах (печатные материалы, Интернет, СМИ);

 - в рекламной кампании конкурса;

- в информационных письмах и пресс-релизах, выходящих во время работы и подготовки конкурса;

- в программе мероприятий, крупно.

3. Размещение логотипа Генерального партнера в рекламных материалах Конкурса в печатных СМИ (не менее 15 публикаций), в частности во Всероссийском еженедельнике «Аргументы недели. Енисей»;

4. Размещение рекламного блока Генерального партнера в каталоге с названием «Товарный знак года 2020» (тираж 1000 экз., распространение среди учредителей, руководителей компаний);

5. Сообщение об организации и статусе Генерального партнера в сети Интернет с размещением логотипа на выигрышном месте сайта конкурса сроком на 1 год с гиперссылкой на сайт Генерального партнера;

6.Предоставление Генеральному партнеру 4-х пригласительных билетов на Гала-фестиваль;

7.Генеральному партнеру предоставляется возможность вручения награды в одной из номинаций Торжественной церемонии награждения победителей Конкурса;

8.Генеральному партнеру предоставляется возможность войти в состав жюри конкурса (по согласованию);

9.Вложение рекламно-сувенирной продукции Генерального партнера в подарочные пакеты для победителей и VIP-гостей Гала-фестиваля;

10. Публичное выражение благодарности Генеральному партнеру за оказанную поддержку и упоминание Генерального партнера в текстах ведущих по согласованному сценарию в ходе Гала-фестиваля конкурса (не менее 10 раз).

11. Демонстрация рекламного видеоролика Генерального партнера во время проведения Гала-фестиваля (10 раз, не более 30 секунд).

Особые условия:

Присвоение статуса «Генеральный партнер X  Всероссийского конкурса «Товарный знак года» с вручением подтверждающего сертификата;

Предоставление приветственного слова во время открытия Гала-концерта;

Генеральный партнер получает право использовать в своих программах продвижения статус «Генеральный партнер X  Всероссийского конкурса «Товарный знак года»;

Вручение официального благодарственного письма от Оргкомитета конкурса.

ВСЕМ ПАРТНЕРАМ МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТОВОГО И ФОТО-ОТЧЕТА.

_____________________________________________________________

*Для расширенной PR-поддержки и более масштабного продвижения Вашей компании или продукта (услуг) мы готовы разработать  дополнительную индивидуальную стратегию продвижения за счет конкурса!